Top.Mail.Ru

Викторина

Используя знания из теории, ответьте на вопросы викторины. Выберите один ответ в каждом вопросе. После выбора варианта ответа под вопросом появится окно с информацией, был ли ответ правильным или нет. Ответьте на все вопросы правильно, после чего нажмите на кнопку «Засчитать выполнение» в конце теста.

Вопрос №1. В 1942 году американский писатель-фантаст Айзек Азимов в своем рассказе «Хоровод» сформулировал «Законы робототехники», которые применяются и в реальном мире. Что это за правила?

Вопрос №2. На основе одного из «Законов робототехники» специалист по компьютерным интерфейсам Джеф Раскин сформулировал законы человеко-машинных интерфейсов. Выберите из списка:

Вопрос №3. В 2015 году в Японии завершились испытания робота, способного восстановить полную функциональность даже при потере двух ног из шести. Сначала внутренний компьютер робота замечает снижение производительности. Затем робот определяет, какие части конструкции не функционируют. После этого этапа он полностью перепрошивает себя, обновляя базу данных и приспосабливаясь к работе с оставшимися частями. Как исследователи назвали «этап перепрошивки»?

Вопрос №4. Один из самых мощных суперкомпьютеров мира может предвидеть общественные события (как в случае с «арабской весной»): он анализирует более 100 миллионов статей, написанных с 1946 года до наших дней, и по результатам выдает «предсказания». Как его назвали?

Вопрос №5. Причины того, что Nautilus («Наутилус») стоит в ряду самых мощных компьютеров в мире, - его площадь, количество ядер, объем памяти и количество операций в секунду. Отметьте все верные значения.

Площадь равна:

Количество ядер в процессорах:

Объем памяти:

Количество операций в секунду:

Вопрос №6. В 2011 году компьютер IBM одержал победу в игре «Jeopardy!» (аналог «Своей игры»), выиграв $1 миллион. На момент игры компьютер обладал 4 Тбайт справочной информации, в том числе полным текстом «Википедии». Как он называется?

Вопрос №7. В 2015 году искусственный интеллект Google DeepMind AI обучил себя… Чему?

Вопрос №8. «Набор программ и алгоритмов, которые используются в компьютерных играх, чтобы создать иллюзию интеллекта в поведении персонажей, управляемых компьютером». К какому из следующих терминов подходит данное определение?